Полагаю, "Академии наук Чечни" - это новый мем такой теперь или затравка для убойного анекдота, по сравнению с которым традиционные "армянское радио" и "британские ученые" - лишь жалкие потуги на второсортный провинциальный юмор...
Ждем с нетерпением новых поразительных откровений и гениальных прозрений от "Академии наук Чечни".
Член совета по правам человека при главе Чечни Хеда Саратова, комментируя сообщения «Новой газеты» о задержаниях и убийствах геев в республике, заявила, что чеченское общество «не осудит» «даже крайнюю меру в отношении таких людей». Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
По мнению Саратовой, правоохранительные органы и «вся судебная система» «с пониманием отнесутся» к убийству гея его родственниками, «не будут рыпаться и защищать этого человека».
«Ко мне не поступало ни одного заявления, но я бы не стала даже его рассматривать», — сказала она.
«Я чеченка, я живу в этом обществе, и то, что вы говорите, это даже страшнее войны. <…> Я уверяю вас, в нашем чеченском обществе человек, который уважает себя, традиции и обычаи, он сам будет без каких-либо структур преследовать и делать все, чтобы таких людей в нашем обществе не было», — цитирует Саратову радиостанция.
Издание РБК, в свою очередь, обратилось за комментарием в пресс-службу Рамзана Кадырова и МВД Чечни. Пресс-секретарь главы Чечни заявил, что «впервые слышит» о сведениях из публикации «Новой газеты», а в МВД предположили, что речь идет о «первоапрельской шутке».
Фейковая победительница на третьесортном попсовом конкурсе перманентно загнивающей и вот-вот готовой развалится Гейропы, представлявшая несуществующую страну... Казалось бы, ну какое дело до этого гордым, богатым и счастливым подданным вставшей с колен сверхдержавы, способной за час на танке доехать до Киева, Риги и Берлина, и вообще - кого угодно в момент обратить в радиоактивный пепел. А подишь ты: столько времени минуло, а гордые, богатые и счастливые подданные вышеназванной сверхдержавы до сих пор страдают из-за Джамалы публичным несварением желудка и оставляют повсюду (даже на гейских сайтах) продукты данного несварения... Загадка!
"и всем украинским нацикам" - да уж, куда им до российских интернационалистов и космополитов (исключительно навскидку, из того, что на поверхности памяти плавает, так сказать):
"Хочу от себя лично добавить, что наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив там… из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах — на радиостанциях, в законодательных собраниях, — продолжают дело своих дедушек и прадедушек". Петр Толстой
«Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем». Ульяна Скойбеда (известная, также, авторством статьи «Почему русскому языку нас учит гражданка Израиля Дина Рубина?»)
"Нужно отличать Гитлера до 1939 года и Гитлера после 1939 года и отделять мух от котлет. Дело в том, что пока Гитлер занимался собиранием земель и если бы он... был славен только тем, что без единой капли крови объединил Германию с Австрией, Судеты с Германией, Мемель с Германией, фактически завершив то, что не удалось Бисмарку, и если Гитлер бы остановился на этом, то остался бы в истории своей страны политиком высочайшего класса... Надо сказать, что не он один был героем собирания земель… И ни для кого не секрет, что собиратели земель в истории каждого народа занимают почетное, важное место в национальном пантеоне героев". Андраник Мигранян (намекая на некоторых "рабов на галерах")
Ну, Рики хоть "ходит", а некоторые, вроде Zinziver'а, похоже безвылазно сидят. На Gay.ru. Любопытно, что вот я, к примеру - гей, и то заглядываю сюда (на, заметим, исключительно гейский сайт) лишь время от времени, а Zinziver'а отсюда дустом не вытравишь. А потом оно всем жалостливо и с возмущением рассказывает, как среди него проводится гей-пропаганда... Издержки работы, да? Молоко-то хоть за вредность выдают?
Разумеется, на основании самоидентификации и/или по результатам работы специалистов (тюремных врачей, психологов). Не избежать, и что? На основании этих опасений дать заднего?
Лили, не преувеличивайте (или не передергивайте, не знаю, даже, что, собственно Вы сейчас сделали), в общем (простите на слове) - не кликушествуйте (сейчас Вы как раз тех тайских горе-"правозащитников" напоминаете, поднявших крик не по делу, а вместо дельного совета предлагающих прекраснодушную маниловщину - и похрен реальные проблемы заключенных из числа ЛГБТ, важнее абстрактные - красивые - "принципы"): не "тюрьма для защиты" (никто никого специально в тюрьму "для защиты" сажать не собирается), а просто - отдельная тюрьма (или, как вариант - отдельные камеры в тюрьмах) - для тех из ЛГБТ, кто УЖЕ попал за решетку, и попал туда не потому, что относится к ЛГБТ (в Тайланде та же гомосексуальность отнюдь не криминализирована, а уровень толерантности общества повыше будет, чем не только в России - о ней и говорить-то смысла не имеет, но, даже, пожалуй, чем в иных странах Европы), а потому, что совершил то или иное преступление. Однако, конкретный срок за конкретное преступление это одно, а насилие (в т.ч. - сексуальное) над отбывающими наказание заключенными - совсем другое (сексуальное и несксуальное насилие точно не включено в систему наказаний и никаким тайским, да и просто человеческим законом не предусмотрено). При этом, (грубая) реальность, увы, такова, что в пенитенциарных заведениях всего мира (за редчайшим, может быть, исключением) насилие над заключенными со стороны сокамерников (возможное насилие со стороны надзирателей мы с Вами сейчас не рассматриваем) происходит сплошь и рядом, а заключенные из числа ЛГБТ (опять же "увы" - но так называемые "блатные понятия" не является сугубой спецификой России и стран СНГ) относятся, априори, к, так сказать, "группе риска" (т.е., они - первейшие потенциальные жертвы). И это (проснитесь уже) не "куда мир катиться" - в данном вопросе мир (в целом) - бесспорно, к величайшему сожалению - пока, скорее, "топчется на месте". И инициатива тайских чиновников, как раз и (худо-бедно, но уж на что сподобились, можете предложить лучше - предлагайте, но не кликушество и прекраснодушные абстракции, а реально работающие схемы) призвана подвинуть, подпихнуть ситуацию с места - в благую (для ЛГБТ), заметьте, сторону. Гомофобия отвратительна, но она таки существует (пока). И с этим нужно считаться, нужно что-то менять. Конкретно, а не абстрактно (вроде "возлюби ближнего своего" и "ребята, давайте жить дружно" - эти котолеопольдовские возгласы яйца выеденного не стоят, как не стоят его и пустые возгласы возмущения гомофобией в воздух: впадать в праведный гнев или расточать елей красивых фраз мы все умеем). И вот, когда нашлись люди, пытающиеся что-то РЕАЛЬНО и КОНКРЕТНО поменять (и нашедшие, - почитайте статью внимательно - положительный отклик у адресата этих потенциальных положительных перемен, т.е, у самих заключенных из числа ЛГБТ), этим инициативным и неравнодушным людям вдруг... прилетает, и главное - с какой стороны прилетает-то? С той, от которой, как раз, стоило бы ожидать совсем иной реакции (а также, например, предложения помощи, например в работе с теми же заключенными, в том числе как насильниками, так и жертвами насилия - если критиканы и впрямь те, кем себя именуют - "правозащитники").
В статье (при условии, конечно, что она ВЕРНО передает суть происходящего, но это уже другой вопрос) вполне четко приведены доводы "правозащитников" (полагаю, кстати, что подразумеваются какие-то конкретные - отдельные - правозащитные организации, а то и личности, а не "все правозащитники как один") - "сегрегация". В данном случае довод совершенно тупой (уж простите). Также - кстати - упомянуто и мнение тех, кому правительственная мера, собственно, и адресована (т.е. самих заключенных, относящих себя к ЛГБТ). И они - прочитайте внимательно - всецело тут на стороне государства (а уж кому, как не им понимать/знать, что им на пользу, а что во вред). Думаю, прислушаться в данном вопросе к мнению адресата правительственной меры было бы как раз справедливо. Или Вы так не считаете, а считаете что сторонние дяди и тети (пусть даже сторонние дяди и тети - правозащитники), лучше них самих знают, что именно им сейчас нужно?
Другое дело, что одной этой мерой ограничиваться не стоит, и не в том только смысле, что просвещением общества и борьбой с гомофобией заниматься таки нужно (одно другому, т.е., предлагаемая чиновниками мера - просвещению, кстати, совсем не мешает), но и в том смысле, что - на мой НЕпросвещенный взгляд - крайне необходимо радикально реформировать (и не только, разумеется, в Тайланде) существующую ныне, устоявшуюся на данный момент пенитенциарную систему вообще, как таковую (как именно - это уже иной вопрос, лично я на него ответить пока не могу, да и не моего ума это дело, знаю лишь, абсолютно убежден - что систему нужно менять). Потому, хотя бы, что предлагаемая - безусловно разумная - мера на деле - всего лишь ПОЛУМЕРА. Насилие (сексуальное и не только) в тюрьмах - страшная и старая проблема. Уберут из "общего пространства" представителей ЛГБТ - найдутся (как и ранее всегда находились) другие жертвы для тюремных насильников (те, кто слабее, моложе, "красивше", просто "не свои", "не вписавшиеся" или, допустим, перешедшие чем-то дорогу "паханам" и "буграм"). Да и в самой тюремной ЛГБТ-"резервации" (если ее так можно окрестить) все равно будут свои насильники, и свои жертвы насилия (в конце концов, ЛГБТ такие же люди, как и все прочие, в том числе, увы, и в проявлении, порой, худших людских качеств, паче, мы должны помнить, что речь идет все же не о просто ЛГБТ, а о тех их представителях, которые за что-то ведь да угодили за решетку, т.е, опять же - не о лучших).
Тот редкий, может даже исключительный, случай, когда именно государство (в лице людей его представляющих - чиновников ли, специалистов) действует безусловно разумно, а вот "правозащитников" (в общем и в целом категория мною весьма уважаемая), этим чиновникам оппонирующих, хочется назвать если не идиотами, то прекраснодушными абстрактными идеалистами (что в данном, конкретном случае, когда речь идет не об абстракциях, а о вполне реальных насущных проблемах вполне реальных людей, мало чем отличается от понятия "идиоты"). Да, кто бы спорил, заниматься просвещением общества важно и нужно (и да, наверное, некоторый "сегрегационный" привкус у данной меры, к сожалению, имеется), но... Просвещение действует хоть и верно (и социальный прогресс, как говорится, неотвратим и исторически неизбежен), однако крайне медленно. Общество (охотно верю) постепенно перерождается, но именно что "постепенно", и преображение это займет, вероятно, время жизни не одного поколения (и это я об "обществе" в целом, что уж говорить о том контингенте, который представляют из себя типичные - среднестатистические - насельники тюрем: уж они-то явно не лучшие и не самые "продвинутые" в смысле "прогрессивности" и усвоения "плодов просвещения" представители любого, не только тайского, общества). А заключенные тайских пенитенциарных заведений, относящиеся к ЛГБТ, живут, увы, не в прекрасном светлом будущем, а здесь и сейчас - в несовершенном и не слишком для них комфортном настоящем. И мера, предлагаемая чиновниками (ну, или кем она там предлагается), абсолютно точно хоть на чуть-чуть да сделает существование этих несчастных более комфортным и безопасным. Причем - именно "здесь и сейчас". А "правозащитники" (в данном конкретном случае, повторю) пущай "идут лесом и покосом".
Ко всему выше мною сказанному можно добавить еще один немаловажный фактор: в местах заключения гораздо сложнее сохранять в тайне свою истинную сексуальную природу. Это вы на воле можете годами строить из себя "самого наинатуралистого натурала", вводя окружающих в заблуждение. В тюрьме вам этого не позволят, во-первых, сокамерники (тема с так называемым "зашкваром", увы, не является исключительной прерогативой лишь российской реальности), а во-вторых - дотошные тюремные психологи, и прочие работающие при этих заведениях "специалисты". Ну, а потом, некоторые статьи сами за себя говорят: если ты парень, и, при этом, попал в тюрягу за мужскую (гомосексуальную) проституцию, или если сел за "совращение несовершеннолетнего", а этот "несовершеннолетний оказался одного с тобой пола, трудно строить из себя натурала - кто ж тебе поверит? Потому люди в тюрьме - вынужденно "более искренне". Да и если вы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю живете под невольным наблюдением "товарищей по несчастью", да еще и в исключительно однополом коллективе, будучи геем трудно не "проколоться".
А чему, собственно, так удивились "калифорнийские ученые"? Тут нужно учитывать сразу несколько факторов.
Дано: из тех, кто попадает за решетку около 9% ОТКРЫТЫЕ (это очень важно!) геи и бисексуалы (если говорить о мужском контингенте). Это так же значит, кстати, что 90% насельников тюрем все же причисляют себя к гетеросексуалам. Ученых "удивил" несоразмерно большой процент геев и би в тюрьмах не вообще, а по отношению к процентам тех же ЛГБТ в обществе в среднем (где обычно порядок цифр - 1,5 - 3%). Однако:
1) Не указаны: средний возраст "ЛГБТ-преступника" и статьи, по которым те же геи, к примеру, угодили за решетку. При этом хорошо известно, что примерно 40% (!!!) бездомных, особенно из молодежи, также причисляют себя к ЛГБТ (об этом не раз писалось в том числе и тут, на Gay.ru): изгнаны из дома родственниками или бежали сами, не вынеся обстановки. Ну, а для того, чтобы как-то выжить на улице нередко приходится нарушать закон: проституция, мелкое воровство, приторговывание наркотой и тому подобное. Думаю, если бы были указаны статьи (правонарушения), за которые "ЛГБТ-преступники" оказались в пенитенциарных учреждениях, и их средний возраст, выяснилось бы, что это как раз статьи за выше мной приведенные "способы" выживания на улице, а сами "ЛГБТ-преступники" по большей части значительно моложе своих гетеросексуальных сокамерников. Я, вот, почему-то в этом убежден.
2) Вероятность попасть за решетку в крупном городе гораздо выше, чем в какой-нибудь провинции - сельской местности либо маленьком городке (по разным причинам). Но, и процентное соотношение "ЛГБТ/натуралы" по большим городам тоже ведь серьезно разниться от того же соотношения "в среднем по стране" (тоже по вполне понятным причинам: во-первых, городах больше ОТКРЫТЫХ геев и бисексуалов - обратите на это внимание, ведь любая статистика может учитывать только их, а не тех, кто сидит "в шкафу", а потому в реальности процент ЛГБТ в обществе несколько выше "статистических данных", во-вторых - представители ЛГБТ из маленьких городков при любой возможности стараются перебраться в большие города, ибо в маленьких городках, с их зашоренностью, и с тем, что там каждый о каждом, кажись, "все знает", для ЛГБТ не жизнь, а сплошная мука). К чему я это все пишу? А к тому, что если вы посмотрите статистику (соотношение "ЛГБТ/натуралы") по большим городам, то, в сущности, они мало отличаются от того процента (9%), который указывается в данной статье.
3) Если при этом еще учесть, что а) за некоторые преступления (или "преступления"), вроде "секса с несовершеннолетними" (а в США "возраст согласия" в большинстве штатов - 18, при этом сам "преступник" может быть лишь на год-два старше мнимой "жертвы" и "жертва" может себя "жертвой" и не считать) у геев шанс загреметь за решетку значительно выше, чем у натуралов (натуралу достаточно пообещать "жениться" на "жертве", чтобы все уладить с родичами "жертвы" и как-то все замять) б) несмотря ни на что - на весь прогресс в отношении к ЛГБТ в обществе, и т.д - до полного искоренения гомофобии в тех же США все еще очень и очень далеко, а судьи и уж тем более присяжные - такие же обычные люди, как и все прочие, и, соответственно, среди них тоже попадаются гомофобы, т.е. они могут судить предвзято... так вот, если все это учитывать, то удивляет как раз прямо противоположное тому, что "удивило" "калифорнийских ученых": насколько, в сущности, НЕВЕЛИК процент ЛГБТ среди обитателей тюрем!
"И самое смешное, что в этом просвещенном западном мире их влияние, гораздо прочнее, чем в рашке".
"Просвещенный Запад" (куда, порой, втискивают даже Японию с Тайванем и Южной Кореей), как некое унифицированно-монолитное явление, существует лишь в головах россиян. На самом деле в каждой из стран, относимых к этому почти абстрактному понятию, есть своя специфика. И если в большинстве стран той же Европы (хотя и не во всех, пример тому - Польша или Италия) влияние у разнообразных попов, на деле, куда как меньшее, чем в России (а в Чехии и Эстонии, к примеру, большинство населения и вовсе - атеисты, вполне официально), США, увы (должны же и у США быть свои недостатки!) всегда славились влиянием клерикалов (там до сих пор неверующие люди стесняются и даже побаиваются в открытую заявлять о своем атеизме, куда больше, чем, например, в открытую заявить о своей гомосексуальности), особенно это касается так называемого "Библейского пояса" (в основном - южных штатов) - опоры Республиканской партии и обиталище "реднеков" ("красношеих", местного аналога российских "ватников").
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Ждем с нетерпением новых поразительных откровений и гениальных прозрений от "Академии наук Чечни".