Радужные новостиВ США стартовала новая кампания по борьбе с раком, направленная на гей-сообщество
2 января 2015
Организаторы новой кампании под названием "Behind Closed Drawers" (За закрытыми ящиками) надеются, что она привлечет внимание к проблеме распространения среди геев рака заднепроходного канала. Они призывают всех рассказывать об этой проблеме через социальные сети, размещая в них свои снимки в нижнем белье с хэштэгом #BehindClosedDrawers.
"Все большее число врачей и волонтеров в области здравоохранения рекомендуют всем мужчинам, занимающимся сексом с мужчинами, особенно ВИЧ-положительным, проверять по крайней мере раз в три года состояние своей иммунной системы и число CD4-клеток, - говорится в заявлении организаторов кампании. - Они советуют и ВИЧ-отрицательным людям проверяться каждые три года. Это очень важная работа, потому что большинство людей мало знают про рак заднепроходного канала, никогда на него не проверялись и не знают о существовании подобных тестов".
Организаторы кампании, проводимой Национальной ЛГБТ-сетью США по борьбе с раком и креативным агентством Tusk and Dagger, сейчас работают над составлением справочника со списком бесплатных и недорогих ЛГБТ-френдли клиник страны, где можно сделать анализ на рак заднепроходного канала. Об этом пишет Queerty.