Радужные новостиЯпонские власти посчитали провокационной рекламу, направленную на профилактику ВИЧ среди геев
20 марта 2014
Японские чиновники приказали снять рекламный щит с информацией о профилактике ВИЧ среди гомосексуалов, в качестве причины указывая на то, что на постере видно мужское нижнее белье, сообщает Queerty.
Это звучит смешно, так как в районе Синдзуку, где плакат вывесили, находится множество заведений, оказывающих интимные услуги гетеросексуальной публике - клубы с хостес, сексуальные роботы-женщины и якобы массажные салоны. Однако вид мужского нижнего белья на рекламе оказался неприемлемым.
Сообщается, что рекламодатели пошли на уступки властям и подрисовали герою рекламы футболку и шорты, из-под которых едва заметно выглядывают трусы. Кампанию проводит фирма ViiV, производитель средств для профилактики и терапии ВИЧ. Автором плакатов выступил известный японский художник Поко Мурату (Poko Murata).