Президент консервативной организации "Morality in Media" в Нью-Йорке, Боб Питерс (Bob Peters) набросился с критикой на последнюю акцию нью-йоркских властей, которая была приурочена ко Дню святого Валентина. В рамках кампании "Возьми презервативы Нью-Йорка" в течение года жителям было роздано 36 миллионов бесплатных презервативов с символикой города.
Таким образом, власти борются с распространением ВИЧ, пытаясь внушить населению, что пользоваться презервативами - это нормально и не стыдно. Однако Питерс считает, что деньги налогоплательщиков были потрачены на "плохое дело".
Питерс заявил, что он не против, если людям передастся ВИЧ в качестве наказания за "развратный секс". Тот факт, что кампания также охватывает женатые пары, по мнению Питерса, делает акцию не только рекламой "разврата", но и "направленной против детей".
"Это вопрос приличий. Большинство американцев не хотят видеть бесконечную рекламу средств от "эректильной дисфункции" по телевидению, и большинство ньюйоркцев не хотят видеть презервативный разврат по телевидению или в метро, где могут быть их дети", - добавил он. Он также обвинил рекламу презервативов в обмане, так как "в ней не говорится о том, что презервативы рвутся, и что они работают, только если правильно ими пользоваться".